Причины, по которым может сработать сигналка
Все причины, по которым срабатывает сигналка, можно разделить на обоснованные и беспричинные.
К обоснованным относятся:
- попытки угона или эвакуации;
- удары или другие виды повреждения автомобиля.
На такие случаи приходится далеко не самая значительная часть срабатываний. Гораздо чаще водители и окружающие имеют дело с самопроизвольным включением автосигнализации.
Основные причины таких срабатываний:
- неправильная настройка, в том числе, установленная максимальная чувствительность;
- стоянка машины в месте, где она постоянно испытывает сотрясение или другие контактные воздействия, например, возле мусорных баков;
- некорректная работа датчиков, которые срабатывают при взрывах пиротехники или сильных порывах ветра;
- зависание датчика, приводящее к неправильному срабатыванию;
- неисправность концевиков дверей багажника или капота, которые дают информацию об открытом состоянии;
- поломка системы сигнализации.
Какие бывают причины самопроизвольного включения сигналки?
Как говорят водители с опытом, есть всего лишь три главные причины того, что противоугонная система включается самостоятельно:
- Поломка сигналки либо некоторых датчиков. Устранить поломку можете лишь в автосервисе, вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом, который ни во что не обойдется. Единственной проблемой является то, что выявить такие поломки своими силами не удастся, вы можете воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.
- Предметы, которые оставляются в салоне транспортного средства. Если поклажа очень большая, она может отправить оповещение на датчик внутренних объемов, и в этом случаи противоугонка сработает самостоятельно.
- Неправильная работа концевика дверного багажника либо капота. Тогда, когда сигналка включится, на экране высветится иконка, свидетельствующая о том, что дверь или багажник открыт. Основными причинами являются: окисление либо сильнейший износ концевиков. Вы можете выполнить смазку детали с помощью антикоррозийной жидкости, однако рекомендуется ее полностью сменить – таким образом гарантированно можно будет решить проблему.
Сигнализация способна само по себе включить и при осадках. Причина вода, которая оказывается в системе и нарушает ее штатную работу. Выход лишь один выключить противоугонную систему и предоставить ей время на то, чтобы она полностью высохла.
Чрезмерная чувствительность датчика сигнализационной системы. Это поломку можно исправить правильными настройками системами – уменьшаем всего лишь ее чувствительность.
Ночью под окнами постоянно срабатывает сигнализация чужой машины. Что делать?
Скажите, а вы заметили, что сейчас сигнализации автомобилей трезвонят намного реже? Это если говорить конкретно про вечернее время и конкретно про автомобили, которые ваши соседи ставят под свои окна.
Это действительно так, но чтобы вывести из себя весь двор, достаточно всего одной очень горластой машины, которая на протяжении нескольких часов будет петь диссонансные серенады всем, кто после трудного рабочего дня готов и отдохнуть. Причём, случается это в самый трудный день, когда психика на пределе и кажется, что хуже того, что уже произошло просто не будет. И тут она, самая неприятная песня на свете. Нас интересует, что делать и куда жаловаться?
Выходить на улицу бесполезно. Если владелец не среагировал сразу, то не стоит ждать, что он выйдет после того, как вы встанете около его транспортного средства. Закрыть поплотнее окна можно, ну а что, если и это не помогает. Звук иногда бывает такой сильный, что просто невыносимо. Удивительно, но мы не нашли ни одной статьи в Кодексе об административных нарушениях, которая могла бы привлечь к ответственности владельцев транспортных средств, у которых сработала сигнализация и кричала какое-то время. Да и в федеральном законе ничего, что охраняло бы покой жителей многоквартирного дома нет. Что же делать? Советов тут не много. Во-первых, конечно, хотелось бы найти владельца транспортного средства и вывести его на разговор. Возможно он и сам, ни сном, ни духом о том, что его машина кричит. Вообще в его интересах устранить неисправность в кратчайшие сроки. Иначе найдётся тот самый нервный сосед, у которого нервы не выдержат и он сделает очень плохую вещь. Вот тут, кстати, за порчу имущества и за нанесение тяжкого вреда здоровью статьи есть.
В случае, если найти владельца не получилось, оставьте ему злостную записку. Лучше вылейте весь гнев на письмо. На заметку всем, в письме ни в коем случае не угрожайте, а то пострадаете сами. Попросите его устранить проблему и скажите, что из-за этого вам приходится терпеть дискомфорт по ночам, да и не только.
Вообще, если покопаться, то можно найти пару законов о соблюдении покоя и тишины. В федеральном законе да, ничего не написано, но информация есть в региональном. Там говорится, что использовать звуковые сигналы охранной сигнализации без уважительной причины нельзя. Все мы знаем, что шуметь можно с 7 утра до 23 часов вечера, обязательно учитывая дневной сон час.
Естественно, если сигнализация кричит ночью, то это прямое нарушение закона. Но что, если автовладелец к шуму не имеет никакого отношения. Он может спит себе и видит 101 сон. Бывают люди, которые спят как убитые, их и война не разбудит. Если уж прям не в терпёж, то тогда вызывайте полицию. Они по базам быстро найдут информацию и позвонят владельцу ТС. Обязательно запишите на видео всё происходящее, чтобы если вдруг, когда сотрудники полиции приедут и обнаружат, что сигналка уже молчит, вас не подтянули за ложный вызов.
В данном случае, если говорить откровенно, важна креативность. Вот чем креативнее вы будете бороться с нарушителем, тем быстрее отреагируют сотрудники правоохранительных органов.
Как настроить сигнализацию?
Таким образом, если противоугонная система включается сама по себе, вероятнее всего, главной причиной является неправильная работа датчика. В основном речь заходит именно о датчике ударов, чувствительность которого, нам и потребуется снизить. В идеалом варианте данный датчик срабатывает лишь во время сильного удара по кузову транспортного средства и не воет от ветровых порывов, выстрела салюта либо звуков от проезжающего рядом транспортного средства. Если вы установили датчик удара, состоящий из двух уровней, то он срабатывает в данных вариантах.
Но отправлять сигнал он способен лишь с помощью фар – моргнув пару раз, каких-либо звуковых сигналов, а к тому же завывания не должно оказаться.
Иногда некоторые модели бюджетных сигнализаций могут сократить чувствительность датчика довольно легко. Таким образом, рассмотрим ответ на вопрос, как настроить сигнализацию при ее самопроизвольном срабатывании:
- Вначале разыщем всего лишь датчик. В основном он находится в салоне транспортного средства, в основном среди передних сидений, аккурат под ручного типа тормозом.
- Найдя датчик, смотрим на особый поворотного типа регулятор, располагающийся в верхней области. Вращаем его в обратном направлении против часовых стрелок, что уменьшает чувствительность сигнализационной системы.
- Если указанные выше способы не помогают, то лучше заново включить датчик – всего лишь выключаем и включаем его заново. Вероятнее всего, датчик чуть подвисает и это может решить неисправность.
В сигнализационной системе премиум категории все не так легко. Настройку там осуществляют специальным программным обеспечением, сразу сквозь центральный блок управления системы. Своими силами это лучше не выполнять, а лучше доверить всю работу в руки профессиональным сотрудникам. В противном случаи при вмешивании в работу сигнализационной системы, вы можете рисковать нарушить работоспособность системы и вы лишитесь гарантии, которая предоставляется при приобретении системы.
Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок
Если брелок находится в рабочем состоянии (горит светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно восстановить функции с помощью сервисной кнопки. В случае невозможности восстановления, либо механической поломки новый брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в основной блок-контроллер. Программа способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его кодировку сигнала. Для этого существует специальный набор команд и алгоритм действий, которые немного отличаются у разных производителей.
Сервисная кнопка «Vаlеt» устанавливается в малодоступных скрытых местах салона автомобиля при монтаже сигнализации и позволяет отключить противоугонный комплекс для запуска режима программирования.
Старлайн
- Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация символа «Lock»
- Сервисную кнопку «Vаlеt» нажать 7 раз подряд, убедившись, что при каждом нажатии сработал светодиод.
- Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
- Для записи брелока в сервисном режиме нужно одновременно нажать кнопки 1 и 2, удерживая их до одного звукового сигнала.
- После прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация должна перейти в стандартный рабочий режим, при этом поворотники мигнут 5 раз.
Аллигатор
- Выключить зажигание и спустя не менее 20-25 секунд нажать три раза подряд сервисную кнопку «Vаlеt».
- Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала непрерывно мигать, то это значит включился сервисный режим.
- Нажать кнопку 2, удерживая её в течение 15 секунд, после чего должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
- После выключения зажигания прозвучит один длинный и один короткий сигнал сирены – это значит: режим программирования выключен.
Томагавк
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Сервисную кнопку нажать 4 раза и на основном брелоке удерживать кнопку «Оvеrride».
- Подтверждение режима программирования – четыре коротких сигнала сирены.
- Отпустить «Оvеrridе» и нажать в течение 15 секунд 3 и 4 кнопку.
- Если процесс состоялся, то сирена даст один короткий сигнал, после чего поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.
Пантера
- Выключить режим охраны.
- Отключить зажигание и в течение 15 секунд нажать сервисную кнопку «Vаlеt» три раза подряд.
- Режим программирование – один длинный сигнал сирены.
- Включить зажигание и нажать любую кнопку на брелке.
- Система даст один длинный сигнал, после чего выключить зажигание.
Центурион
- Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
- Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
- Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
- Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
- Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.
Шериф
- Включить зажигание.
- Нажать «Vаlеt» три раза, дождавшись отклика брелока и одного звукового сигнала сирены.
- Три раза подряд нажать кнопку «постановка авто на охрану».
- Подождать 5-10 секунд и нажать её вновь, дождавшись короткого сигнала.
- Выход из режима – поворотники должны моргнуть три раза.
При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.
Источники
- https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/srabatyvaet-sama-po-sebe.html
- https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/srabatyvaet-sama-po-sebe.html
- https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/pochemu-bez-prichiny-srabatyvaet.html
- https://FB.ru/article/275401/pochemu-na-mashine-srabatyivaet-bez-prichinyi-signalizatsiya-vozmojnyie-nepoladki-i-ih-ustranenie-remont-avtosignalizatsii
- https://AlarmSpec.ru/signalizacii/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok.html
- https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/ne-reagiruet-na-brelok-chto-delat.html
- https://nahybride.ru/salon/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok
Методы борьбы с неисправностями автосигнализации
Можно давать разные советы по ремонту сигналки, но в первую очередь нужно понимать, что причин, по которым система ломается, огромное множество, ведь речь идет об электронике. В случае блокировки силового агрегата не нужно сразу производить замену сигнализации, возможно, есть смысл произвести диагностику иммобилайзера. Бывает такое, что его отключение и повторная активация помогает решить проблему.
В том случае, если мотор успешно запускается, однако брелок не позволяет отправлять команды на центральный блок, то есть несколько методов решить такую проблему:
- Для начала нужно поднести брелок как можно ближе к антенному адаптеру или управляющему модулю. Возможно, причина кроется в слабом сигнале.
- Еще один вариант — попытаться перезагрузить противоугонную систему, как сказано выше, для этого необходимо отключить и заново подключить АКБ.
Зачастую наши соотечественники сталкиваются с неполадками в работе системы в результате севших батареек в пульте. Вышедшие из строя элементы следует просто поменять. Также бывает такое, что система отказывается принимать сигнал, если машина припаркована в зоне повышенной электромагнитной чувствительности. Электромагнитное поле способствует образованию помех, соответственно, сигналы, которые вы будет отправлять с брелока, будут забиваться.
Фотогалерея «Ремонтируем сигналку»
Если заряд АКБ стал критически низким, это также приведет к отказу в работе сигналки, как правило, такая проблема возникает в том случае, если напряжение в бортовой сети стало ниже 8 вольт. В таком случае может сработать и сирена автосигнализации. Как правило, производители сигналок сами настраивают эту функцию, чтобы сирена активировалась при попытке взлома автомобиля и отключения АКБ. В первую очередь следует проверить заряд аккумулятора и восполнить его, если есть необходимость.
Еще одной проблемой, которая более актуальна для старых авто, является повреждение центрального блока или его работа в условиях влаги. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099, а также других моделях центральный блок обычно ставится под рулевым колесом, слева. Прямо над ним проходит трос открытия капота, соединяющийся с регулятором. Если на улице дождь, а водитель открывает капот, то по тросику в салон может попасть влага, которая впоследствии попадает на управляющий модуль. Постоянное воздействие воды на блок приводит к его поломке.
Сталкивались ли вы с проблемами в работе сигнализации?
Опрос
- Да
- Нет
Загрузка …
Погодные условия
Любой
датчик движения необходимо ставить под навесом и защищать от прямых солнечных
лучей и дождя.
Ультрафиолетовое излучение очень быстро разрушает как пластиковый корпус, так и линзу.
Изменяется
ее цвет, а сама она становится хрупкой.
Так вот, при механическом повреждении или загрязнении линзы, меняются и лучики зон контроля, а значит нарушается алгоритм работы прибора.
Поэтому Led прожектор+датчик в одной конструкции под открытым небом — это не всегда хорошая идея.
Линза,
это не просто защитный колпачок, за которым спрятан сенсор, как считают
некоторые.
Она
в свою очередь состоит из других множества маленьких линзочек. Даже если
снаружи корпус на вид гладкий, внутри все выглядит совершенно иначе.
Через эти маленькие линзочки сенсор смотрит во внешний мир. Причем не сплошным однородным пучком, а в виде узконаправленных зон.
Называется
вся эта конструкция линзой Френеля.
Когда
объект пересекает одну из этих зон контроля, датчик и срабатывает. При самой
чувствительной настройке инфракрасному объекту достаточно попасть или пересечь
всего одну зону.
Это
называется настройкой на один импульс. Если мы хотим загрубить датчик, то
настраиваем его на срабатывание при пересечении 2-х или 3-х зон – настройка на
два (обычно так идет с завода) или три импульса.
Только
не путайте данные “импульсы” с загрублением чувствительности, которая
регулируется “крутилками” SENS или LUX. Они не отвечают за зоны
пересечения.
Первая
(sens) регулирует
насколько мощным, ярким и теплым должен быть предмет, чтобы сенсор возбудился
на него.
Вторая
(lux)
отвечает за срабатывания датчика в дневное или ночное время в зависимости от
окружающей освещенности.
Меры профилактики
Часто охранная система срабатывает сама по себе из-за неправильной установки. Современные охранные сигнализации оснащены большим количеством электроники. Поэтому купив противоугонную установку, не стоит ее устанавливать самостоятельно или доверять неквалифицированным специалистам. При установке в сервисном центре у вас не будет проблем при эксплуатации, кроме того, на установку дается гарантия.
Набор для установки автосигнализации
Если сигнализация работает некорректно, то поиски неисправности лучше доверить специалистам, которые ее устанавливали. Тем более, при установке дается гарантия на бесплатное обслуживание.
Деревья и ветер
Когда
датчик движения начинает срабатывать каждый раз при резких порывах ветра, ищите
в его поле зрения посторонние незакрепленные предметы или деревья.
Многие
ошибочно считают, что именно ветки служат триггером. Это не совсем так.
Его
как правило “провоцируют” объекты, которые в нормальной ситуации СПРЯТАНЫ за
деревом.
Наиболее
распространенные типы устанавливаемых датчиков – это датчики PIR или пассивные.
Они в первую очередь реагируют на инфракрасное излучение, а не на движение любого объекта в их поле зрения. То есть, они не видят конкретно людей, они видят ТЕПЛЫЙ объект, его появление и исчезновение.
А объектом может быть что угодно.
Например,
уличный фонарь за деревом или окно соседа с открытыми шторками. Это может быть
даже просто нагретая солнцем стена или еще хуже, установленный на ней
кондиционер.
Шевеление
веток с листьями закрывает-открывает эти источники тепла, что и заставляет
реагировать чувствительный прибор.
В этой ситуации вовсе не обязательно вырубать дерево, можно поиграться с настройками, выкрутив их на минимум. При этом обязательно убедитесь, что датчик все еще работает, когда проходишь мимо него.
Совет
для воришек – хотите ночью незамеченным пройти мимо сигнализации, одевайтесь во
все теплоизолирующее, чтобы по максимуму экранировать излучение своего тела
Ложные срабатывания по причине электромагнитных помех на входных каскадах ППКП
На рис. 2 представлен неадресный ШС длиной порядка 300 м, на котором возникла синфазная наводка. Попав на пожарный контрольно-приемный прибор (ППКП), с одного провода она уйдет на общую шину прибора или еще куда-то, в лучшем случае на заземление, а на втором – останется. Ее надо отправить на эту же общую шину или на заземление, ведь для принятия решения о пожаре нас интересует только постоянная составляющая тока в ШС. Что-то уйдет через входное сопротивление ППКП, но это будет зависеть от величины входного сопротивления ППКП со стороны шлейфа сигнализации.
А оставшаяся большая часть? Лучше всего отправить ее на общую шину или на землю через низкое выходное сопротивление источника питания.Только он расположен еще в 100 м от ППКП, и на линию питания до ППКП тоже воздействуют внешние электромагнитные помехи.
И эти помехи уже каким-то образом складываются на входе ППКП. Чего проще разместить источник питания возле или внутри ППКП, как часто делают во всем мире.
И сразу насчет входного сопротивления ППКП со стороны ШС. В конце 90-х – начале 2000-х гг. на отечественном рынке было много охранно-пожарных неадресных ПКП малой и средней информационной емкости. Сконструированы они были для охранной сигнализации, но их использовали и для СПС. В целях удешевления этих ПКП в них были входы для ШС с высоким входным сопротивлением, вплоть до 10 кОм. С таким входным сопротивлением они, как хорошие детекторные приемники, собирали всевозможные электромагнитные воздействия. Наводки поступали и на ПКП, и на сами ИПДОТ.
Отмечу, что в адресных, как проводных, так и беспроводных СПС, такой проблемы не было, так как цифровые протоколы обмена изначально ее исключали.
Причины ложного срабатывания охранных сигнализаций
Чтобы охранная система исправно выполняла свою функцию по обеспечению надлежащего уровня безопасности зданий следует внимательно подойти к ее настройке и эксплуатации. Зачастую главной проблемой при активном режиме работы охранных систем является их ложное срабатывание. Для устранения данной проблемы необходимо детально разобраться в нюансах устройства системы и принять меры для исключения каких-либо дефектов.
Главные причины ложных срабатываний
Из-за несовместимости подобранных материалов (шлейфы для датчиков) и неправильно проработанного проекта (число изгибов проводов, учет температурных режимов) сигнализационная система может срабатывать без реальных угроз. Это актуально для промышленных объектов, а в жилых зданиях ложные срабатывания могут происходить по причине неправильной установки оборудования либо неверной настройке автоматики. Для решения данных проблем бывает достаточно квалифицированной настройки, но также может понадобиться и полное переоборудование системы, что приводит к большим финансовым затратам.
Причины технического характера
К ложному срабатыванию систем может привести ряд следующих технических причин:
- несоблюдение установленной последовательности подключений датчиков, извещателей, мониторов и других составляющих, кабели питания также должны быть подключены по инструкции, это обеспечит бесперебойную работу всех деталей;
- низкое качество линейных материалов, кабели и шлейфы плохого качества могут проработать несколько лет, но при их выходе из строя будет необходима полная замена рабочих элементов;
- несоблюдение проектных норм при закреплении устройств(соприкосновение с другими коммуникациями здания может создать нежелательные помехи и привести к ложному срабатыванию датчиков и в дальнейшем к их поломке), также следует учитывать мощность и расположение электрических приборов, которые излучают электромагнитные импульсы;
- не верная настройка (при непрофессиональной установке даже правильное расположение элементов и использование высококачественных материалов не гарантирует исправную работу систем).
Внешние причины
Кроме технических причин есть и внешние факторы, влияющие на качество работы сигнализационных систем:
- расположение датчиков рядом с деревьями (в непогоду при сильном ветре ветки деревьев и кустарников раскачиваются и создают видимость движения, также датчики могут сработать при ярком солнце, для исключения таких нюансов не обязательно переустанавливать элементы в другое место, достаточно настроить чувствительность датчиков);
- перепады в электросети и резкие температурные перепады (для исключения скачков напряжения следует дополнительно установить блок выравнивания питания, а для борьбы с перепадами температуры достаточно установить защитный корпус для устройств сигнализации).
Решение проблемы ложного срабатывания сигнализации
Для обустройства и настройки охранных систем следует обращаться к опытным профессионалам, которые дают гарантию на выполнены работы. Таким образом Вы сможете быть точно уверены, что все составляющие системы будут работать исправно и долго.
Что учитывать
При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.
Ложные срабатывания охранно-пожарных сигнализаци
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Противопожарные сигнализации представляют собой высокотехнологическую систему, которая берет на себя ответственность по реагированию на возгорание на охраняемом объекте. От надежности работы зависит сохранность имущества и жизнь людей. Поэтому исправность работы противопожарной сигнализации должна контролироваться не только со стороны пожарной службы, но и хозяином помещения, где она установлена.
Конструкция охранно-пожарной сигнализации состоит из цепочки устройств, которые выполняют заданные функции:
- пожарные датчики. Задача этих устройств состоит в реагировании на изменение температуры воздуха, задымление помещения или появление открытых источников пламени;
- электронный модуль. Он принимает сигнал от датчиков, обрабатывает его по ранее заданному алгоритму и включает системы предупреждения;
- релейный модуль. Этот модуль соединяет между собой электронный блок и исполнительные механизмы сигнализации;
- внешние устройства. Такими устройствами могут быть звуковые оповещатели, исполнительные механизмы и элементы управления автоматикой противопожарной системы.
Если рассмотреть вблизи принцип работы срабатывания сигнализации, то получится такая картина: один из пожарных датчиков реагирует на причину срабатывания (дым, огонь, резкое увеличение температуры воздуха), передает сигнал электронному модулю, который анализирует ситуацию и подает сигнал на звуковой извещатель. Также, в зависимости от возможностей противопожарной сигнализации, сигнал подается на пульт охраны или запускать автономные устройства защиты.
Причины ложного срабатывания пожарной сигнализации
Главные причины ложного срабатывания противопожарной сигнализации:
- наличие большого количества пыли внутри камер оптически-электронных оповещателей;
- застревание мелких насекомых внутри оповещательных камер;
- помехи электромагнитного характера, которые негативно влияют на работу выходных каскадов дымовых извещателей;
- эксплуатация помещений не по их прямому назначению. Например, курить и пользоваться открытыми источниками огня;
- неправильная установка основных элементов противопожарной сигнализации.
Последствия ложного срабатывания противопожарной сигнализации
В зависимости от причин, которые повлекли за собой ложное срабатывание, последствия могут быть достаточно серьезными для владельца охраняемого помещения:
- полная остановка функционирования охраняемого объекта путем эвакуации работающего персонала;
- ложно сработавшая защита против пожара приводит к попаданию тушащих веществ на материальное имущество и причинить непоправимый вред;
- ложный вызов противопожарной бригады;
- в случае осознанной неправильной эксплуатации противопожарной сигнализации, хозяина помещения ожидают большие штрафы.
Другими словами, если вы решили установить противопожарную сигнализацию – доверьте это дело профессионалам.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.